Антиалкогольная социальная реклама в Испании


Опубликовано: 19 июля 2015

Очень оригинальную социальную рекламу против употребления алкоголя за рулем установили в Испании. Саму рекламу, а именно разбитый в ДТП автомобиль, поместили в большую бутылку и установили на постамент.
Агентство McCann Erickson Spain разработало это рекламный концепт для общественной организации Stop Accidents, которая в стране проводит мероприятия по пропаганде поддержания порядка на дорогах и предотвращения дорожно-транспортных происшествий.
Автомобиль, помещенный в гигантскую бутылку, установили на высоте восьми метров.
Надо сказать, что это далеко не первый случай, когда социальная реклама в Европе, и в частности реклама в Испании, направлена на снижение смертности от употребления спиртных напитков. Подобные меры уже давно не в новинку для жителей Британии, а реклама Британии в этом достигла уже определенных высот и становится очень популярной в массах.
В связи с этим, сообщает интернет-издание Экономический вестник Европы, изготовление световых коробов, устанавливаемых вдоль тротуаров и возле заведений общественного пользования, станет таким же востребованным видом рекламы, что и привычные всем бигборды, лайтбоксы и брендмауэры.
В августе этого года, в США, в ходе кампании по предупреждению дорожно-транспортных происшествий полицейское управление установило помятый рекламный бигборд. На бигборде были изображены помятые в дорожно-транспортных происшествиях автомобили.
Андрей Воскобойников

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59

Последние новости

Проект О Европе без политики 2007 - 2014 год