ЕС спонсирует разработку проекта утилизации кораблей


Опубликовано: 18 декабря 2014

Европейский союз принял решение спонсировать разработку проекта утилизации кораблей с повышенной безопасностью для защиты здоровья рабочих и экологии.
Проект DIVEST (Утилизация кораблей с повышенной безопасностью и по улучшенной технологии) объединил усилия промышленных компаний и исследователей из девяти различных стран мира, которые изучают социальные, технические, экономические и природоохранные аспекты различных методик демонтажа кораблей.
Инновационность проекта состоит в многостороннем подходе к проблеме. Учитываются общие исследования, которые уже были проделаны в прошлом отдельными учеными или целыми институтами, утилизация техники, должна занять свое место среди прочих экологически-чистых, современных технологий.
Также, проект дополняется современными анализами перспективных методов утилизации техники.
Попытки установить общие стандарты методик демонтажа кораблей, не приводят к желаемому, поэтому эксперты проекта DIVEST хотят объединить свои наблюдения в базу данных о существующих практиках, которая в дальнейшем послужит основой для дальнейшей оптимизации методик демонтажа.
ЕС решила спонсировать этот проект по нескольким причинам.
Объемы утилизации кораблей в мире достаточно высоки, ежегодно в мире демонтируется от 200 до 600 крупных судов, многие из которых принадлежат европейским компаниям.
Более 80% работ по демонтажу кораблей проводятся в Бангладеш, Индии и Пакистане. Судовладельцам гарантирована дополнительная прибыль за счет использования крайне дешевой рабочей силы.

Комментирование закрыто

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект О Европе без политики 2007 - 2014 год