Итальянские ученые обнаружили эликсир жизни

Опубликовано: 3 декабря 2014

Итальянские ученые утверждают, что обнаружили «эликсир жизни», коктейль из трех аминокислот, которые продлевают срок жизни, но пока только у мышей.
Исследование среднего возраста жизни самцов мышей, результаты которого были опубликованы в последнем номере журнала «Клеточный метаболизм», осуществили Энцо Низоли и Микеле Каруба из Миланского университета.
При добавлении в питьевую воду этих аминокислот, грызуны живут в среднем 869 дней, что на 12 процентов дольше, чем их средняя продолжительность жизни, которая составляет 774 дня.
С волшебным эликсиром, животные не только живут дольше, но и становятся сильнее и игривее, сообщили Низоли и Каруба в интервью информационному агентству Ansa.
«Чудесные свойства аминокислот, которые ученые пока не называют, может лежать в их способности увеличивать число митохондрий «электромоторов» клеток, как в мышцах скелета, так и мышцах сердца», сказал Низоли.
Двое ученых также заметили повышенную активность одного из ключевых генов, связанных с долголетием — SIRT1.
Низоли, Каруба и их команда будет пытаться осуществлять тот же самый эксперимент на женских особях мышей, и они надеются, что аналогичные клинические исследования вскоре станет возможным провести на мужчинах среднего возраста.
Андрей Воскобойников

Комментирование закрыто

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59