Итальянские ученые открыли эликсир молодости

Опубликовано: 3 декабря 2014

Группа исследователей из Миланского университета, проводившая экспериментальные исследования в области геронтологии, сделала открытие, которое в будущем может изменить наш мир.
Ученые, как сообщают итальянские издания, практически сформулировали состав «коктейля долгожителя», регулярное потребление которого может увеличить продолжительность жизни, в среднем, на 12%. Сообщается, что «коктейля долгожителя» в своем составе содержит аминокислоты валин, изолейцин и аминоизокапроновую кислоту.
Реальную возможность влиять на продолжительность жизни, применяя коктейль аминокислот была доказана в лабораторных условиях. Ученые выбрав здоровых взрослых мышей, разделили их на две группы, первой из которых давали указанный набор аминокислот, а вторую кормили обычным кормом. Результаты неожиданно поразили.
Мыши, питавшиеся обычным кормом, в среднем, прожили 774 дня, а мыши принимавшие ежедневно набор аминокислот жили в среднем 869 дней. Также, кроме роста продолжительности жизни, в организме мышей, употреблявших набор аминокислот, возросла энергетическая подпитка клеток, мышечная активность и снизилась интенсивность окислительных процессов организма.
Андрей Воскобойников

Комментирование закрыто

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59