Компания Boeing внедряет «чапаевские» методы


Опубликовано: 18 апреля 2014

Компания Boeing, ведущий производитель авиалайнеров в мире, провела необычный эксперимент, в котором принимал участие один списанный самолет и 9 тонн картошки.
Таким необычным способом специалисты компании провели оценку работы беспроводного Интернета в заполненном пассажирами салоне.
Проблема состояла в том, что радиоволны в диапазоне 2,4 ГГц (Wi-Fi) не только поглощаются человеческим телом, но и слабо отражаются, что может приводить к тому, что в пассажирском салоне самолета сигнал может распространяться неравномерно. Где то он может быть сильнее, а где-то слабее.
Инженеры компании Boeing, решив эту проблему теоретически, пожелали получить практическое подтверждение. Чтобы не заставлять людей часами сидеть в салоне, инженеры, предполагая, что радиоволны одинаково отражаются от человеческого тела и картошки, решили усадить в кресла мешки с картошкой.
Сообщается, что эксперимент прошел успешно, ни один мешок картошки не пострадал.

Комментирование закрыто

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект О Европе без политики 2007 - 2014 год