Сенат Франции одобрил введение налога на рекламу


Опубликовано: 19 июля 2014

Сенатом Франции было одобрено решение о введении налога на онлайн-рекламу, которую производят и транслируют интернет-гиганты страны. В среде критиков данную инициативу сенаторов уже прозвали «Google-налог».
В случае окончательного принятия решения о введении данного налога, правительство Франции, предполагает получать от растущего с каждый годом сектора значительные дивиденды, сообщают издания Франции.
Данным законопроектом определяется, что компании, основной деятельностью которых есть реклама в Интернете, будут облагаться налогом в размере 1% от прибыли. Кроме того, данному налогообложению будут подлежать не только интернет-гиганты, но небольшие частные компании.
По прогнозам Национальной Ассамблеи, после принятия закона в следующем году, общий объем средств выплаченных в бюджет с этого налога могут составить до 20 млн. евро ежегодно.
Андрей Воскобойников

Комментирование закрыто

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект О Европе без политики 2007 - 2014 год