Шокирующая реклама как средство борьбы с алкоголем в Италии


Опубликовано: 18 июля 2014

Власти итальянского региона Венето объявило о старте шокирующей кампании, целью которой есть предупреждение женщин об опасности употребления алкоголя во время беременности.
Плакат, который появится на автобусах, рекламных щитах в женских туалетах и кафе, ресторанах и ночных клубах вызвал возмущение итальянской общественности.
Нна рекламном щите, где будет размещен слоган — предупреждение, будет изображен плод расположенный в нижней части стакана с коктейлем, который находится под льдом и долькой апельсина.
Над этой фотографией размещено шокирующее сообщение «Когда мама пьет, пьет и ребенок». Напиток в который «погружен» плод является специфическим для региона Венето, и включает в себя сочетание белого вина, минеральной воды и Кампари.
Власти региона приняли решение о проведении такой шокирующей кампании после того, как проведенные исследования показали, что более 63 процентов беременных женщин Италии употребляют алкоголь, а в самом регионе Венето более 67 процентов беременных женщин, регулярно употребляют алкогольные напитки.
Андрей Воскобойников

Комментирование закрыто

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект О Европе без политики 2007 - 2014 год