Скоростному трамваю придется сбрасывать скорость в туннеле


Опубликовано: 26 августа 2014

Скоростной трамвай будет иметь номер 50, но не будет ездить так быстро как может. Он должен выйти на маршрут уже 6 октября. В тоннеле от станции до Политехнического университета в Кракове вместо 60 км/час он будет развивать не более чем 30 км/час. Почему?
Поскольку в нем не смонтировано автоматическом тормозной системы. Первый краковский скоростной трамвай поедет, как только будут завершены работы на пересадочном узле Старая Висла – Детла, а также работы в туннеле. – Наверное, трамвай будет запущен в первых днях октября — обещает Яцек Бартлевич, представитель Исполнительного совета дорог и транспорта. Веслав Новак, председатель Департамента по услугам в области энергетики и коммуникаций, являющегося главным подрядчиком работ в туннеле, подтвердил дату. — Все основные работы уже завершены – подчеркнул Новак.
— Что мы сейчас делаем, да в основном так называемые подготовительные работы к сдаче объекта. Установлены, например, освещение, система вентиляции, уложена специальная усиленная плитка на станциях скоростного трамвая в тоннеле. После 20 сентября начнется тестирование работы системы пожаротушения в туннеле, потом придет очередь испытания водных установок и так далее. Маршрут скоростного трамвая будет пролегать от кольца Кроводзской Горки до кольца в Курдванове. В туннеле, длинна которого составляет 1768 метров, и проходящего от Краковской Политехники на ул. Варшавской, под Главным вокзалом и до кольца на Могильского, будут расположены две трамвайные остановки.
Первая будет в Политехническом университете, вторая под железнодорожным вокзалом. Часть его маршрута пересекается с маршрутом трамвая 34, но скоростной будет идти намного быстрее и ходить будет чаще. – Трамвай будет ходить каждые 10 минут, но в час пик трамваи будут ходить чаще. В промежутке времени с 7.00 до 8,30 и 14.00 до 17:30 трамвай будет курсировать с промежутком в 5 минут – сообщил Марек Ганцаржик из МПК. Скоростной трамвай будет проходить через туннель с максимальной скоростью 30 км в час. Он мог бы ездить в два раза быстрее, но из-за отсутствия, так называемой автоматической тормозной системы (производит немедленную остановку трамвая, например, в случае потери сознания вагоновожатого), МПК не дало своего согласия.
— Остановка трамвайного вагона весом 30 тонн, двигающегося с такой скоростью длится намного дольше, — говорит Ганцаржик газетам. — Мы не можем рисковать, потому что если в туннеле что-то произойдет, то последствия аварии будут более значительными, чем на поверхности. В туннеле, спасательная операция длится гораздо дольше, а наиболее важным во всем этом является безопасность пассажиров. Автоматическая тормозная система повысит уровень безопасности при движении трамвая в туннеле. Эта система используется и в других западных странах. В туннеле под железнодорожной станцией системы не были установлены. Почему? Потому что, как утверждают Дариуш Ляноха, представитель Агентства по развитию города (инвестор проекта), этого не предусматривал подписанный несколько лет назад контракт.

Комментирование закрыто

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект О Европе без политики 2007 - 2014 год