Спешишь? Лучше застрахуйся!


Опубликовано: 7 мая 2014

В прошлом году полиция Малопольского воеводства понесла 880 тыс. злотых убытков в результате повреждения 256 служебных транспортных средств. Из этой суммы 330 тыс. злотых убытков возникло по вине 85 неосторожно ездящих полицейских.

Поэтому все чаще полицейские самостоятельно страхуются от дорожных аварий, поскольку если они разобьют служебный автомобиль, то управление может лишить их трех следующих зарплат. Министерство Внутренних Дел и Администрация полиции страхует от гражданской ответственности все транспортные средства через так называемый генеральный полис в фирме Уника, которая выиграла тендер.
Однако полиция не имеет страховки Авто Каско, или от нанесения вреда автомобилю, виновником которого является лицо, управлявшее этим транспортным средством. Так обстоят дела, по крайней мере, в полиции Малопольского воеводства, у которой в распоряжении находится около 1450 автомобилей.
Управляющий транспортным средством полицейский воспринимается, так же как и остальные водители. За совершение дорожно-транспортного происшествия  полицейские, так же как и другие водители, несут ответственность, в том числе и финансовую, информирует Роберт Рутка, из Отдела Транспорта Полиции Малопольского воеводства. Чтобы защищаться от финансовых убытков, полицейские Малопольского воеводства самостоятельно приобретают полисы дополнительного страхования от случаев связанных с их профессиональной деятельностью  при вождении служебных транспортных средств.
Полисы,  полицейские Малопольского воеводства, покупают самостоятельно у разных польских и заграничных, страховых фирм, но преимущественно это ПЗУ. Месячные взносы достаточно разные, от 7 злотых в Хжанове или Олкуше до 16 злотых в Кракове. Однако указанные полисы компенсируют убытки до 10 тысяч злотых. Если нанесенный убыток больше этой суммы то полицейские знают, что остальной убыток они будут доплачивать из собственного кармана.
Недавно коллега на скорости наехал колесом машины на высокий бордюр. Повреждения были не очень серьезны, но достаточно дорогостоящи. Одной зарплаты было бы недостаточно, чтобы отремонтировать автомобиль — признает Анджей Сус из полиции Тарнува.

Комментирование закрыто

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект О Европе без политики 2007 - 2014 год