В чем причина популярности женских сайтов


Опубликовано: 19 декабря 2014

С развитием современных видов телекоммуникаций и лавинным ростом показателя проникновения услуг доступа к сети Интернет в современном обществе, исследователи все чаще говорят о том, что недалек тот момент, когда будет напечатана последняя на Земле газета.
Получая подобные не двусмысленные месседжи, печатные средства массовой информации придумывают и осуществляют самые разнообразные, зачастую смелые и вызывающие акции по привлечению и удержанию своего читателя.
Некоторые печатные издания уже на протяжении последних 10 лет привлекают аудиторию бесплатными компакт-дисками с разнообразными бесплатными программами, другие проводят конкурсы и раздают подарки в виде годовой подписки на журнал, а третьи вручают ценные призы. Однако есть и более новаторский подход в удержании клиента.
Так, один из известных женских журналов издающихся в Нидерландах организовал и провел конкурс, победителей которого ждал необычный приз. 25 читательницам, первыми приславшие правильные ответы, была предоставлена возможность бесплатно провести два часа с профессиональным жиголо.
Конкурс вызвал широкий резонанс в общественности, и редакции пришлось разъяснить смысл их действий. Оказалось, что таким инновационным способом, редакция решила помочь уничтожению в сознании общественности табу на тех женщин, которым по разным причинам приходится платить за секс.
Все же, эта и подобные ей акции единичны и не носят массового характера, что также говорит о неизбежности перехода вещания в новый, электронный формат, а постоянно растущее количество посетителей сайтов женских журналов только подчеркивает это.
Чем же так полюбились читателям сайты женских журналов? Обратите внимание, мы специально употребили слово «читателям», а не «читательницам», но об этом ниже.
В первую очередь сайты женских журналов полюбились посетителям удобством поиска информации, ибо веб-сайт это хранилище структурированной информации с возможностью ее поиска и отображения.
Читайте женский сайт Солнечные руки. И вы сможете в одном месте получить интересующую вас информацию о психологии, взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, поведении ребенка и воспитании, свадебных хлопотах и рождении ребенка, и даже о ремонте квартиры и наведении в уюта в жилье. Не говоря о массе интересных и полезных кулинарных рецептов, которые всегда помогут ответить на вопрос – что же вкусненького приготовить.
И мы не зря говорили, что у подобных сайтов аудитория не является преимущественно женской. Социологические опросы показывают, что около 40% посетителей таких сайтов являются мужчинами. Мужчинами, которые по тем или иным причинам ищут ту же самую информацию. Кто-то стесняется покупать женские журналы, кто-то хочет порадовать жену пирогом, а кто-то хочет понять, как правильно воспитать ребенка.
И факт того, что аудитория женских сайтов уже не является преимущественно женской, говорит о том, что отказ от бумажных средств СМИ произойдет уже в этом десятилетии. И пока есть возможность, запаситесь образцом хорошего глянцевого журнала, что бы было, что показать внукам лет так через 30 и рассказать, как выглядели настоящие журналы и газеты.
Андрей Воскобойников

Комментирование закрыто

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект О Европе без политики 2007 - 2014 год