В лондонском аэропорту Гэтвик открылся виртуальный супермаркет


Опубликовано: 26 декабря 2014

В лондонском аэропорту Гэтвик компания Tesco открыла первый в Великобритании виртуальный супермаркет, в котором покупатели могут заказать продукты, которые будут доставлены к моменту их возвращения домой.
Одна из самых больших сетей супермаркетов в стране хочет сделать деньги на росте количества пользователей смартфонов. Она установила 10 экранов для заказа в зале ожидания аэропорта, которые показывают изображения наиболее популярных продуктов.
Покупатели могут отсканировать их с помощью телефона и создать виртуальный покупной лист, по которому будет сделан заказ.
Он будет выполнен сразу после возвращения путешественников домой, сообщает The Guardian.
Новые экраны в аэропорту Гэтвика будут проходить испытание на протяжении двух недель. На сегодняшний день примерно 50% населения пользуется смартфонами, и это количество, по прогнозам, возрастет на 90% в течение пяти лет.
Tesco перезапустили свой сайт в этом году. На долю покупок онлайн приходятся большие суммы совокупных доходов, которые, по оценкам экспертов, составляют 5 млрд в год.

Комментирование закрыто

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект О Европе без политики 2007 - 2014 год