Водителям грузовиков в ЕС ограничили рабочее время


Опубликовано: 16 октября 2014

Водители грузовиков, занятые в междугородных и международных перевозках, независимо от того, работают они в одиночку или в составе экипажа, в Европе будут работать не более 48 часов в неделю, решил сегодня Европейский парламент.
Это решение было немедленно подвергнуто критике со стороны перевозчиков, которые считают, что эта мера будет ограничивать свободу малого бизнеса организовывать свою работу в соответствии с потребностями бизнеса.
Результаты голосования в Страсбурге очень противоречивы, они выражают желание правительств европейских стран и Европейской комиссии, ограничить рабочее время для водителей транспортных компаний, но при этом хотят, что бы это не вызвало предела сфер влияния в данной отрасли.
Решение ограничить максимальную рабочую неделю 48 часами охватывает любую деятельность водителей. Сюда входит не только вождение грузовика, но и такие работы, как разгрузка, мытье и уборка автомобиля и даже работа с клиентами.
Социалисты, коммунисты и депутаты Партии зеленых в Европарламенте, призывают к полному паритету между частными водителями и их коллегами из транспортных компаний, для того, чтобы избежать социального расслоения и снижения количества дорожно-транспортных происшествий.
Грузоперевозки по России, также, находятся под контролем властей страны. Однако, возможность внесения данных ограничений, по мнению экспертов, существенно скажется на стоимости экспедировании и перевозки внутригосударственных грузов.
Александр Леви

Комментирование закрыто

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

КОНТАКТЫ ИЗДАТЕЛЯ

[email protected]
Володин Олег Григорьевич - руководитель проекта.
Харьков, улица Алчевских 31, офис 59
Проект О Европе без политики 2007 - 2014 год